август 2019 — по настоящее время (5 лет 6 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "АВТОПРИЮТ"
Обязанности
Выполнение всех поручений главного бухгалтера.Работа с ООО и ИП.Обработка первичной документации (покупка, реализация) выставление документов (УПД, с/ф, акты, счета), Еженедельная сверка с контрагентами, мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, банк-клиент, разнесение банкинск выписок, авансовые отчеты, касса.Учет основных средств, подготовка документов по запросам налоговых органов, взаимодействие с контрагентами по различным вопросам, проверка договоров и приложений к ним, работа в 1С Бухгалтерия 8.3, Альфа Авто, ЭДО, Мой склад.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2018 (3 года 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Обязанности
Выполнение всех поручений гл.бухгалтера.Работа в программе 1С 8.3. Сч. 01, 02, 25, 26, 41, 50, 51, 52, 69, 62, 90, 91.Банк, касса, разнесение банковских выписок, оформление доверенностей;
проведение взаиморасчетов с клиентами;
оформление приходных и расходных накладных; Авансовые отчеты,
ведение учета поступления,
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля над всем документооборотом предприятия,
работа с дебиторской, кредиторской задолженностью;
проведение инвентаризаций;
подготовка договоров и дополнительных соглашений;
составление отчетов по текущим затратам на нужды офиса;
проведение арендных операций;
подготовка ежедневных отчетов о деятельности предприятия.
Период работы
сентябрь 2012 — январь 2015 (2 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО"Дельфика"
Обязанности
Формирование заказов на поставку товара в программе 1С., 7:7, 8:2, 8:3
Выявление потребностей клиента, консультирование по вопросам кредитования (по направлению кредитования), первичная оценка платежеспособности клиента, разработка индивидуальной схемы кредитования, сбор/проверка комплекта документов, передача пакета документов в банк. Решение всех организационных вопросов, связанных с кредитованием.
Период работы
март 2006 — сентябрь 2008 (2 года 7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела обслуживания торговой компании
Компания
ЗАО"Банк Русский Стандарт"
Обязанности
Работа в мини-офисе Банка на территории крупных розничных торговых центров, таких как МИР, М-Видео, Эльдорадо, Евросеть, Техносила и т. д. Консультация клиентов Банка по вопросам предоставления и обслуживания потребительских кредитов, активное привлечение клиентов, оформление документов, азнакомление клиентов с условиями и сроками предоставления кредитов, работа с пластиковыми картами.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Московский гуманитарный институт (Подольский филиал)
Специальность
Бухгалтерский учет анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Offic, Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point 1:С.7:7.8:2.8:3)
Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс,
Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками.
Знание делового этикета, делопроизводства.
Выставление счетов и закрывающих документов, полный контроль за документооборотом