Руководитель отдела логистики

Резюме 2568584   ·   14 января 2019, 17:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Львовский

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (23 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Старший специалист по логистике и работе с клиентами

Компания

ООО "Coleman Services"

Обязанности

Оказание следующих услуг "МакКейн Маркетинг (рус)":

- Организация отгрузок заказов на условиях самовывоза со склада в Московском регионе, включая транспортную логистику;

- Организация и контроль кроссдокинга.

- Работа в SAP;

- Обеспечение необходимого документооборота;

- Контроль за складскими запасами, своевременное оповещение вышестоящего руководства о необходимости пополнения запасов;

- Работа над оптимизацией складских расходов;

- Контроль за транспортными и складскими расходами;

- Работа с сетями по осуществлению своевременных заказов включая поддержку TMS, EDI систем;

- Контроль товара по срокам годности. Работа над оптимизацией хранения и строго соблюдения FEFO;

- Участие в проведении инвентаризации склада (2 раза в год);

- Своевременное предоставление прогнозов отгрузок на склад для составления графика;

- Соблюдение операционных инструкций по работе с сетями включая контроль работы склада и транспортных компаний;

- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов;

- Соблюдение требований безопасности труда;

- Координация работы склада;

- Удаленная координация второго склада в Санкт-Петербурге.

Достижения:

- При моем активном участи был сменен 3PL провайдер, что привело к существенному повышению качества складской работы;

- Мною был налажен процесс кроссдокинга, благодаря чему, задержки кроссдокинга по вине склада, составляют не более 2% от общего количества перегрузов. Благодаря чему, существенно сократились затраты на оплату простоя перевозчикам;

- При моем активном участии было начато сотрудничество с новым ключевым клиентом - АО "Тандер";

- При моем активном участии был подписан договор с 3PL провайдером об ответственном хранении части товара в Санкт-Петербурге, благодаря чему, появилось возможность доставки товара клиентам в Санкт-Петербурге.


Период работы

март 2014 — май 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Специалист по логистике и работе с клиентами

Компания

МакКейн Маркетинг (рус)

Обязанности

- участие во внедрении и тестировании программы SAP при переходе с программы1С;

- анализ, формирование и организация выполнения заказов клиентов: по отгрузке с локального склада, самовывоз, прием заказов, подтверждение по наличию продукции, анализ дебиторской задолженности клиентов, оформление процесса в SAP (в особых случаях в 1С), составление и оформление пакета документов по отгрузке;

- анализ, формирование и организация выполнения заказов на условиях доставки в ритейл-сети ("Метро Кэш энд Керри", "Х5 Ритейл групп", "Дикси", "Виктория Балтия" и др.);

, - прием и анализ заказов, подтверждение в системах ритейл-сетей TMS, EDI, заказы автотранспорта, оформление технологического процесса в SAP, составление и оформление пакета документов по отгрузке;

- ведение реестра по отгрузкам с локального склада;

-подготовка исходных данных и наполнение файлов (в формате EXCEL) из SAP для операционной системы склада Dematic по операциям прихода и расхода товара, в т.ч. для перегрузочных (cross-docking) заказов;

-подготовка и составление отгрузочных документов для покупателей, контроль по надлежащему оформлению и обмену документов (Торг-12, ТТН, транспортная накладная, доверенности при необходимости);

-анализ претензий по отгрузкам с локального склада (недостача, ошибочный артикул, срок годности и др.) и соответствующее реагирование на них;

-анализ и организация поддержания ассортимента и объема необходимого наличия товара на складе;

-организация работ со складом "Мираторг" (арендодателем склада) по отгрузкам и по документообороту, анализ полученных документов МХ-1 и МХ-3 и отправление их в офис МакКейн;

- учет и анализ товаров по сроку годности на складе и своевременные действия по организации их утилизации;

-анализ и контроль корректности отражения информации в отчетах склада "Мираторг" при очередной приемке и расходе товара, соотнесение корректности информации с предоставляемыми файлами из SAP (наименование товара, кол-во, дата производства, номер партии);

-анализ и корректировка данных по товару в системе SAP в случае необходимости (возврат, некорректные данные, прочее);

-участие в инвентаризации товара на складе;

-участие в организации и проведении тендеров по подбору компаний, осуществляющих утилизацию товаров, транспортного обеспечения;

-поиск и анализ новых объектов складирования;

-выполнение различных поручений руководителя, связанных с деятельностью отдела логистики и работы с клиентами.

Достижения:

- Мною было налажено взаимодействие с ключевыми клиентами (Метро, Х5, Дикси и др.), в следствии чего, полностью перестали применяться штрафные санкции со стороны данных клиентов;

- Мною были оптимизированы логистические цепочки доставки товара, благодаря чему, сократились затраты на перевозку и хранение товара;

- Мною была внедрена отгрузка по FIFO, в следствии чего, товар стал реализовываться до истечения срока годности и отпала необходимость в утилизации;

- При моем активном участии было начато сотрудничество с новым ключевым клиентом - ООО "Виктория Балтия".


Период работы

июль 2012 — февраль 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Оператор ПК

Компания

Шенкер

Обязанности

Отчетов по отгрузке и приемке продукции, оформление сопроводительных документов (CMR, ТТН, акт приема передачи и т.д.), анализ и корректировка заказов, подготовка документации (по просьбе клиента или в случаи отсутствия данной продукции на складе) с использованием программы SAP;

- взаимодействие с клиентами, участие в инвентаризациях товара на складе, работа с документами - МХ14, ТОРГ-3, МХ-1, ТОРГ-15;

-замещение непосредственного руководителя (специалиста по логистике) во время его отпуска с выполнением следующих функций:

-организация работы и руководство коллективом (10 сотрудников);

- составление текущих и суммарных отчетов по наполняемости склада;

- разработка и внедрение матрицы новых складских мест;

- анализ и уравнивание стоков товара;

- анализ и активное взаимодействие с IT отделом с целью внесения корректировок в программу SAP;

- участие в утилизации просроченной продукции;

- составление табеля рабочего времени, заказ канцелярии и др.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Финансовый консультант

Компания

Эрго Жизнь

Обязанности

Должностные обязанности: поиск и привлечение клиентов, заключение договоров, соблюдение обязательств по договорам, разрешение конфликтных ситуаций и другие текущие вопросы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Московская академия рынка труда и информационных технологий" (ГОУ ВПО "МАРТИТ")

Специальность

Менеджмент организации (диплом с отличием)


Образование

Среднее специальное

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный колледж информационных технологий

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Имею опыт взаимодействия с крупными сетевыми клиентами, с претензиями от клиентов. Организация местных и региональных перевозок. Планирование и контроль за товарными запасами. Оптимизация логистических цепочек. Проведение тендеров. Работа с большим количеством SKU.

Имею опыт работы как со стороны 3PL клиента, так и 3PL провайдера. Хорошо представляю, что может предложить провайдер 3PL услуг. Данный опыт дает мне возможность максимально эффективно построить логистические процессы с 3PL провайдером, что благоприятно складывается на логистических издержках компании.

Аналитическое мышление, грамотная речь, высокие: обучаемость, исполнительность, ответственность, желание и возможность работать и повышать квалификацию. Отсутствие вредных привычек.


Управляющий магазином, старший менеджер, администратор

от 45 000 руб.

Львовский

Упаковщик, комплектовщик, стикеровщик

от 25 000 руб.

Львовский

Продавец-кассир, продавец - консультант, комплектовщица

от 30 000 руб.

Львовский

Сантехник-сварщик

от 50 000 руб.

Львовский

Грузчик

от 45 000 руб.

Львовский

Водитель

от 35 000 руб.

Львовский

Фрезеровщик

от 60 000 руб.

Львовский

Оператор пк, администратор салона

от 30 000 руб.

Львовский

Работник склада

от 15 000 руб.

Львовский

Офис-менеджер

от 50 000 руб.

Львовский