Менеджер по снабжению/ обеспечению

Резюме 2402638   ·   12 апреля 2018, 07:55

Имя

Сергей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Львовский

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

41 год   (8 сентября 1983)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по материально-техническому снабжению

Компания

ООО "АДИДАС"

Обязанности

1. Согласование и осуществление закупок ТМЦ на основании заказа подразделений

Работа с поставщиками: поиск поставщиков, анализ коммерческих предложений, претензионная работа, контроль документооборота, оплат.

2. Переговоры с поставщиками с целью получения выгодных предложений.

3. Оптимизация действующей базы поставщиков.

Подготовка тендеров, составление конкурсной документации, выезды на производство.

Контроль наличия ТМЦ на складе

4. Закупка ТМЦ: упаковка (гофрокороба, скотч, термоэтикетка, риббон, rfid-метки, стрейч, курьер-пакеты, скоба и пр. с конролем качества), спецодежда и СИЗ, инструмент, складское оборудование, расходные материалы для нужд службы эксплуатации, электрика, сантехника, пожарное оборудование, вентиляционное оборудование, мебель, бытовая техника и пр. Составление графика поставок.

5. Ежемесячное формирование бюджета, отчетность по закупкам.

6. Подготовка и согласование Договоров, ДС, Приложений, спецификаций и пр. в СЭД Бизаги. Формирование сопроводительных листов к счетам и заведение оплат в SAP. Прочий документооборот (реестры, заявки, авансовые отчеты)

7. Разработка регламентов

8. Курирование деятельности клининговой компании, кейтеринговой компании, дератизации. Озеленение территории. Разработка чек-листов для контроля деятельности подрядчиков.

9. Взаимодействие с техническим персоналом по части ремонта помещений, систем вентиляции, кондиционирования и освещения.

10. Курирование работы кладовщика и склада ТМЦ: контроль учета, прихода, расхода. Инвентаризация склада и офиса.

11. Контроль деятельности персонала при выполнении работ, связанных с приемкой и перемещением ТМЦ

12. Контроль за соблюдением норм пожарной безопасности и норм охраны труда на связанных участках.

13. В подчинении 1 человек (+неограниченное кол-во аутстафа)


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

Сеть магазинов детских товаров, ИП

Обязанности

1. Обеспечение (закупка) магазинов Компании собственными нуждами, включая компьютерное оборудование, оргтехнику, бытовую технику (весь спектр), хоз. и канцтовары, бумагу, расходные материалы для оргтехники и многое другое по необходимости;

2. Обеспечение работоспособности всей техники ;

3. Решение всех административно-хозяйственных вопросов: ремонтные работы и решение вопросов эксплуатации помещения; решение вопросов по аренде помещения;

4. Работа с поставщиками: выбор поставщиков и партнеров, маркетинг рынков всех видов закупаемой продукции, решение всех вопросов с поставщиками, контроль документооборота;

5. Работа с ТМЦ: Закупка и учет движения ТМЦ; контроль и учет расходов на компьютерную технику расходные материалы к оргтехнике, бумагу и пр.; проведение инвентаризаций; обеспечение и контроль транспортировки ТМЦ по подразделениям; списание ТМЦ;

6. Бюджетирование расходов по всем направлениям работы отдела;

7. Обеспечение сотрудников мобильной связью (Билайн);

8. Подбор, обучение персонала, пр.вопросы с кадрами;

9. Подготовка, оформление и установка рекламных и акционных материалов;

10. Четкое соблюдение сроков по всем направлениям деятельности;

И пр.


Период работы

декабрь 2013 — август 2014   (9 месяцев)

Должность

Начальник АХО

Компания

ООО "Ленхарт Глобал"

Обязанности

1. Организация закупочной деятельности отдела: консолидация заявок от подразделений на закупку мебели, бытовой техники, инструментов, специальной техники и пр.; формирование ежемесячного плана закупок; подготовка тендерной документации; встречи с поставщиками; сопровождение тендера; ежемесячный учет расходов бюджета

2. Работа с поставщиками: выбор поставщиков и партнеров, заключение договоров; маркетинг рынков всех видов закупаемой продукции; сопровождение и учет счетов контрагентов (назначение, статьи бюджета, площадки, ЮЛ и пр.); решение всех вопросов с поставщиками

3. Контроль документооборота; организация и контроль работы сотрудников подрядных организаций

4. Организация работы корпоративного транспорта. Контроль и учет пробега, расхода ГСМ, периодичности страхования ТО и пр.

5. Организация договорной работы с таксомоторной компанией ("Формула такси"). Решение спорных вопросов, контроль расходования бюджета

6. Контроль и координация деятельности офис-менеджеров по организации тревел-поддержки, бронированию переговорных, заказу корпоративного транспорта и такси, оформлению разовых пропусков и пр.

7. Организация буфетного обслуживания руководителей

8. Взаимодействие с эксплуатационной организацией

9. Разработка регламентов по деятельности отдела и связанным процессам.

10. Бюджетирование расходов по всем направлениям работы отдела: сбор и обработка заявок от подразделений; анализ работоспособности имеющегося парка техники и мебели для выявления потребности в обновлении; ежемесячная и ежегодная консолидация бюджета по направлениям деятельности отдела; защита и обоснование бюджета

11. Работа с ТМЦ: закупка и учет движения ТМЦ, инвентаризации в подразделениях и на складах, обеспечение и контроль транспортировки ТМЦ по подразделениям, списание ТМЦ

12. В подчинении 12 человек


Период работы

июль 2007 — июнь 2013   (6 лет)

Должность

Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

Компания

ЗАО ТПК Феликс

Обязанности

Достижения: сокращение издержек на содержание офиса и салонов;

Участие в оптимизации работы отдела во время кризиса 2009г. с 7 до 2 человек без потери качества;

организация бесперебойности работы всего массива оргтехники и бытовой техники офиса и салонов;

формирование информационной базы своего сектора для любой аналитики в разрезах финансов, времени, количества и пр.;

организация учета ТМЦ в офисе и салонах Компании

Задачи:

1. Обеспечение (закупка) центрального офиса и салонов (15 по Москве) Компании собственными нуждами, включая компьютерное и серверное оборудование, оргтехнику, КМА, бытовую технику (весь спектр), хоз. и канцтовары, бумагу, расходные материалы для оргтехники и многое другое по необходимости

2. Обеспечение работоспособности оргтехники и бытовой техники во всех подразделениях Компании (ремонт, замена)

3. Решение всех административно-хозяйственных вопросов офис-центра: контроль деятельности подрядной клининговой организации; взаимодействие и решение спорных ситуаций с арендаторами;

4. Работа с поставщиками: поиск поставщиков и партнеров, заключение договоров; маркетинг рынков всех видов закупаемой продукции; сопровождение и учет счетов контрагентов (назначение, статьи бюджета, площадки, ЮЛ и пр.); решение всех вопросов с поставщиками; контроль документооборота; организация и контроль за работой сотрудников подрядных организаций;

5. Работа с ТМЦ: закупка и учет движения ТМЦ; контроль и учет расходов на компьютерную технику (комплектующие), расходные материалы к оргтехнике, бумагу и пр.; инвентаризации в подразделениях и на складах; обеспечение и контроль транспортировки ТМЦ по подразделениям; списание ТМЦ;

6. Бюджетирование расходов по всем направлениям работы отдела: сбор и консолидация заявок от подразделений; анализ работоспособности имеющегося парка техники и мебели для выявления потребности в обновлении; ежегодная консолидация бюджета по направлениям деятельности отдела; защита и обоснование бюджета;

7. Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем в помещениях компании (составление графика, перечня работ и контроль периодичности проведения ТО, выбор и заключение договоров с подрядными организациями на техническое обслуживание и ремонт инженерных систем).

8. Координация деятельности транспортной службы

9. Обеспечение сотрудников мобильной связью (Билайн)

10. Обеспечение сотрудников Компании и дилеров подарками и алкоголем (для представительских нужд)

11. Участие в организации корпоративных мероприятий.

12. В подчинении 10 человек

И пр.


Период работы

октябрь 2005 — май 2007   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Цвет Диванов Красный

Обязанности

1. Заключение договоров продажи мягкой мебели и сопутствующих товаров

2. Формирование и отправка заказов на фабрики

3. Консультирование клиентов по представленной продукции

4. Ежедневные отчеты по продажам и маркетингу

5. Прием и отгрузка товара (оформление документов)

6. Работа с кассой и ежедневные отчеты по кассе

7. Поддержание порядка в торговом зале


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

"Московский государственный университет сервиса (ИРЭМУ) с 2007г. - РГУТиС,

Специальность

Государственное и муниципальное управление


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Подольский колледж сервиса (филиал "МГУС")

Специальность

Менеджер по туризму


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

1. 11 лет бесперебойной работы в сфере закупок и хозяйственного администрирования.

2. Владение методами и навыками управленческого контроля

3. Умение решать нестандартные задачи;

4. Умение работать в команде

5. Самомотивация и нацеленность на результат

6. Проф. пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, Powerpoint, Outlook), SAP, 1C, СЭД Motiv, DocsVision, Bizagi, Microsoft Axapta, The Bat, OKSklad, средний уровень Photoshop, начальный уровень AutoCAD и многое другое). ABC-анализ ассортимента, XYZ-анализ, совмещенный анализ.

7. Большой опыт четкого выявления потребностей и предложение максимально соответствующих решений

8. Оптимизация затрат на обеспечение офиса

9. Умение читать чертежи

10. Наличие личного авто

11. Увлечения - спорт (бег, лыжи, велосипед), саморазвитие. Вредные привычки отсутствуют.


Оператор-кассир

от 25 000 руб.

Львовский

Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер, помощник бухгалтера

от 30 000 руб.

Львовский

Водитель категория В

от 45 000 руб.

Львовский

Мед сестра

от 20 000 руб.

Львовский

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Львовский

Оператор ПК, Кладовщик

от 30 000 руб.

Львовский

Продавец, администратор, кассир

от 25 000 руб.

Львовский

Комплектовщик, грузчик, водитель-экспедитор

от 25 000 руб.

Львовский

Водитель самосвала

договорная

Львовский

Водитель курьер

от 70 000 руб.

Львовский